Рекомендации для родителей «Как повысить учебную мотивацию у ребенка»
Памятки для родителей "Детство без жестокости и насилия"
Рекомендации по адаптации пятиклассников
Рекомендации психолога: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ?
Рекомендации для родителей по предотвращению аутодеструктивного поведения подростка
Рекомендации педагога-психолога для родителей по адаптации ребёнка в школе
Рекомендации психолога: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЕНЯ ОДОЛЕВАЮТ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ?
Рекомендации психолога: ЧТО Я КАК РОДИТЕЛЬ МОГУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ МОЕГО РЕБЕНКА, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?
1. Аналитико-диагностическое.
Социально-психологическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучение личности ребенка, его индивидуальных особенностей, школьной документации, медицинской карты, жилищно-бытовых условий, особенностей развития и воспитания ребенка, семейных отношений.
2. Социально-правовое.
Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявление и поддержка учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке.
3. Консультативное
Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка.
4. Профилактическое.
Социально-педагогическая профилактика способствует своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимися здорового образа жизни, проведение профилактической работы с учащимися, состоящими на учете в школе, отделе ювенальной полиции УВД г.Петропавловска, повышению уровня правовой культуры учащихся и родителей.
5. Методическое.
Организационно-методическая деятельность - проведение анализа своей социально- психологической деятельности, с целью повышения педагогического мастерства, участие в работе педагогических советов школы, методических объединениях классных руководителей, по социально- психологическим проблемам, участие в городских и областных семинарах социальных педагогов и психологов, изучение новинок методической литературы по социальной педагогике и психологии, участие в областных и городских конкурсах.
Для эффективности решения поставленных задач социальный педагог и психолог взаимодействует со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом школы и внешними социальными институтами города.
Психолого-педагогическое сопровождение
Цель: сохранение психологического здоровья обучающихся, создание благоприятного социально-психологического климата в школе и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.
Служба решает следующие задачи:
сопровождение периода адаптации в школе (при поступлении в 1 класс, преемственности начального и среднего звеньев, при организации вновь созданных классов);
изучение процесса индивидуального развития ребенка, и его познавательной деятельности (при отслеживании этих процессов служба выступает с предложениями коррекции);
оказание консультативной помощи родителям и педагогам в решении психологических проблем и в выборе оптимальных методов учебно-воспитательной работы;
исследование социальной микросреды учащихся, проведение психологической диагностики;
развитие системы профориентационной работы как условия социальной защиты учащихся, оказание содействия в дальнейшем определении, обучении выпускников школы;
осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем обучающихся;
Объединение усилий педагогов и психологов в оказании помощи ребенку в процессе обучения и социализации.
Профилактика аутодеструктивного поведения подростков.
Соответственно, деятельность психологической службы в рамках сопровождения осуществляется по следующим направлениям:
Социальный педагог Трапезникова Нина Анатольевна
Психолог Родная Тамара Юрьевна
Да (70) | 70 |
Нет (22) | 22 |